Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Новый раздел

Опорная  площадка
по теме «Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации как средство совместной деятельности детей и взрослых».

Приказ 03.10.2024 №1176 Об уст. статуса опорных площадок  ОУ

Опорная площадка МБДОУ "Детский сад №9"

План работы опорной площадки на 2024- 2025 учебный год

Программа единого методического дня  по теме: "Формирование окружающей среды ребенка: как моделировать предметно-пространственную реальность и добиться  эффективного результата"

Информация о проведении единого методического дня


Проблемные семинары в рамках опорной  площадки:

2 ноября  прошёл семинар-практикум "Организация мотивирующей РППС в соответствии с ФОП ДО по планированию и реализации образовательной деятельности". 

24  января 2025 год семинар-практикум №2 "Современный дошкольник: проектируем пространство для детского выбора"

28 февраля 2025 год семинар - практикум № 3 "Роль развивающей предметно-пространственной среды как третьего педагога"

26 марта семинар №4 "Организация РППС как средство реализации ценности "Культура и красота" в соответствии с ФГОС ДО"

17 апреля 2025 год   мини-конференция «Роль пособий и атрибутов в окружающей  предметной  среде  детского сада»


Фотоотчет о работе опорной площадки "Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации как средство совместной деятельности детей и взрослых"

Методический продукт. Раздаточный материал  «Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации как средство совместной деятельности детей и взрослых»


Для педагогов:

Консультация для педагогов: "Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по ФОП ДО"

"Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды  в соответствии с ФОП ДО"

«Макет, как, один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО»

Консультация для воспитателей:«Говорящая» среда как технология организации образовательного пространства ДОУ»